Типы навесных фронтальных погрузчиков
![ТЕХНИКА АЛМАЗ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!](/upload/iblock/bbb/bbb0cbcdfe8129ad068d83ac6c6223aa.jpg)
![Роторные косилки уже на складе!](/upload/iblock/eb2/eb2fa2d001d1082f6df19868d4b28d3d.jpg)
![УЖЕ НА СКЛАДЕ: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБЛИЦОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ !](/upload/iblock/980/98038bd6e57fa43aed425c716a85bcd0.png)
![СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ПОСЕВНОМУ СЕЗОНУ НА РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ УДОБРЕНИЙ](/upload/iblock/1a6/1a62bde40ae4f573c63c8a65fd0b8edd.png)
![Скидка 2% на продукцию Минского моторного завода](/upload/iblock/5ab/5ab38e391fca4905f3a5c540f5c745b2.jpg)
![Тяжелые зубовые бороны "Победа"](/upload/iblock/3c7/3c7d6be408bba84ef556b18be51ba460.jpg)
![Распродажа!](/upload/iblock/7e9/7e93c99c71e500b7f6e8b4e2c26f8a85.jpg)
![Межсезонная распродажа техники со склада](/upload/iblock/c7b/c7b065fecc2ac5578419aa45c466952f.jpg)
Типы навесных фронтальных погрузчиков
Навесные фронтальные погрузчики агрегатируются в основном с тракторами «Беларус»: от «Беларуса-311» до «Беларус-2022».
Погрузчики делятся на несколько типов. Есть погрузчики, которые жестко монтируются на раму трактора (неразъемный портал) и имеют небыстросменные рабочие органы. Порталы крепятся к раме трактора, чтобы их снять потребуется 1-2 часа. Нужен будет погрузчик, чтобы подцепить и снять эту конструкцию. Рабочие органы у них на пальцах. Чтобы снять, например, ковш или отвал, придется выбивать пальцы. Если перед этим техника долго работает в сложных условиях, например, зимой некоторые механизмы смены навесного оборудования покрываются ржавчиной, грязью и заменить агрегат одному человеку бывает проблематично, а иногда даже невозможно. В некоторых случаях их приходится вырезать сваркой.
Следующий тип погрузчиков – быстромонтируемые. Портал на раме трактора разъемный, на стреле погрузчика есть так называемые домкраты. То есть механизатор выходит из трактора, отцепляет порталы от стрелы одним движением руки и гидроразводку трактора, опускает домкраты. Погрузчик снимается с трактора за 3-5 минут, и трактор может ехать в поле пахать или бороновать. Для таких погрузчиков есть быстросъемные рабочие органы. Есть самые простые модификации, то есть механизатор должен выйти из трактора, подойти к ковшу, нажать рычажок, сесть в кабину, снять ковш и нацепить другое оборудование.
Есть механическая и гидравлические модификации EURO/SMS. Механическая рамка тоже требует выхода механизатора из кабины, но никаких усилий прилагать ему не требуется. Нужно просто повернуть рычажок и снять погрузчик. Есть модификация, в которой стоит гидроцилиндр. Тогда механизатор в кабине нажимает кнопку, гидроцилиндр отжимает крепление, пыльцы выезжают и рабочие органы можно менять прямо из кабины. То есть один рабочий орган поставили на поддон, подъехали к следующему поддону, подцепили их, не выходя из кабины, и начали работать. Это самый интересный и дорогой вариант фронтальных погрузчиков.
Белагро плотно работает с заводом «Сальсксельмаш», который выпускает почти все виды погрузчиков. Самый простой в их линейке - это небыстросъемный и небыстромонтируемый ПКУ-0,8. Стоит он около 100 000 рублей. Есть у «Сальсксельмаша» погрузчики быстросъемные и быстромонтируемые. Это ПБМ-800, ПБМ-1200. А ТУРС-2000 - аналог одного известного немецкого погрузчика.
Иногда сельхозпроизводителям недостаточно высоты подъема трактора, чтобы грузить сельскохозяйственные самосвалы. Поэтому мы заключили договор с заводом «Большая земля». Они выпускают погрузчики Универсал-800 с высотой разгрузки 4,5 метра. Они загружают КамАЗы и даже железнодорожные вагоны. Универсалы-800 есть быстросъемные и быстромонтируемые, но есть небыстросъемные и небыстромонтируемые. Такая модификация дешевле примерно на 30 000 рублей.
В каталоге Белагро есть и польские быстросъемные и быстромонтируемые погрузчики Metal-Fach. Грузоподъемность - от 800 кг до 1600 кг. Но их цена будет в два раза больше, чем у «Сальсельмаша» и «Большой земли», но качество и надежность того стоит.